Сегодня Сбер отмечает 180-летие. 12 ноября 1841 года император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс. С этого момента начинается отсчёт истории крупнейшего банка страны. В последние годы Сбербанк делает ставку на развитие дистанционных платежных сервисов, и делает это с успехом.
В нашем районе уже не один десяток лет существует отделение Сбербанка, где на данный момент плодотворно работают четыре сотрудника. Это ведущий менеджер по обслуживанию Ольга Геннадьевна Храмова, старший клиентский менеджер Елена Петровна Суняева, старшие менеджеры по обслуживанию - Елена Анатольевна Пучкова и Светлана Васильевна Арсланова.
Ни для кого не секрет, что когда в районе перестало функционировать отделение "КСбанка", они приняли на себя весь поток его клиентов. Более месяца к специалистам Сбера выстраивались огромные очереди, и каждому они относились с пониманием, разъясняли дальнейшие действия, помогали советом. При этом сами трудились на пределе сил и возможностей.
Сейчас коллектив Сбербанка работает в привычном режиме, очередей практически нет, клиенты - довольны.
В преддверии знаменательной даты мы пообщались с О.Г. Храмовой.
- Наш банк постоянно повышает качество обслуживания клиентов, а также улучшает платёжные сервисы и расширяет возможности альтернативных каналов приёма платежей. Мы стараемся идти в ногу со временем, и наряду с привычными способами оплаты через операционные окна предлагаем оплату в дистанционных каналах. Уже сегодня большую часть платежей от населения мы принимаем именно через альтернативные каналы, при этом активно начинает использоваться внедренная в декабре прошлого года услуга "Автоплатёж ЖКХ". Мы видим, что именно удаленные каналы обслуживания становятся все более востребованными у населения. Но мы ждём наших клиентов и в операционных окнах и готовы во всём помочь, разъяснить, подсказать, - отметила Ольга Геннадьевна.
Также специалист пояснила, что сегодня наличие карты Сбербанка - это не только привычные банковские сервисы вроде оплаты покупок, услуг, онлайн - переводов и кредитов, но ещё и точка входа в целый набор сервисов компаний его экосистемы. Для удобства и дополнительной выгоды десяток наиболее популярных из них Сбер объединил в подписки - базовую "СберПрайм" и расширенную "СберПрайм+".
В этот день со страниц газеты нам хочется поздравить действующих и бывших сотрудников Сбера с юбилеем, пожелать здоровья, успехов в работе, благополучия и семейного счастья.
|