Среда, 24-04-2024, 17:51

Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Победа"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Прогноз погоды
Ромоданово

Главная » 2018 » Август » 17 » Мониторинг ОНФ: Ситуация на рынке ОСАГО продолжает беспокоить как автовладельцев, так и страховщиков
15:11
Мониторинг ОНФ: Ситуация на рынке ОСАГО продолжает беспокоить как автовладельцев, так и страховщиков

Эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» провели общероссийский мониторинг работы страховых компаний и опросили автовладельцев о качестве обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Такие мониторинги проект «За права заемщиков» проводит регулярно из-за большого количества жалоб потребителей на проблемы при покупке полисов ОСАГО и растущего числа исков, ежегодно подаваемых в суды по вопросам урегулирования выплат по этому виду страхования.

По данным службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг, за 2017 г. граждане направили 90,4 тыс. жалоб на страховые организации, из которых 86% приходится на обращения, связанные с ОСАГО. Чаще всего страхователи жалуются на неверное применение коэффициента «бонус-малус» (КБМ), проблемы с оформлением полиса в электронном виде (e-ОСАГО), отказы страховщиков в заключении договора и навязывание дополнительных услуг.

Результаты мониторинга, который эксперты Народного фронта провели в июле 2018 г. в два этапа, показывают, что ситуация на рынке ОСАГО продолжает беспокоить как автовладельцев, так и автостраховщиков

Первый этап исследования подтвердил растущую популярность электронных полисов у автовладельцев. Хотя к качеству предоставления услуги остаются претензии. Активисты ОНФ сделали почти 300 тестовых оформлений e-ОСАГО, и более половины из них (59%) были затруднены из-за различных технических проблем.

На втором этапе мониторинга активисты побывали в точках продаж страховщиков и опросили автовладельцев. Выяснилось, что там по-прежнему практикуют навязывание дополнительных услуг клиентам. Чаще всего продажа полиса ОСАГО сопровождается дополнительным страхованием жизни, здоровья или имущества. В представлении потребителя – это необоснованное и недобросовестное увеличение стоимости полиса, формирующее негативное отношение к страхованию автогражданской ответственности в целом.

Мониторинг подтвердил актуальность предложения Банка России начинать реформу ОСАГО с радикального пересмотра принципов установления коэффициента «бонус-малус».

  • что граждане хотят от реформы большей справедливости и защищенности для потребителя.
Просмотров: 263 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Редакция газеты "ПОБЕДА" © 2024
    При использовании материалов ссылка на редакцию газеты "Победа" обязательна