День железнодорожника отмечается ежегодно в первое воскресенье августа. Железные дороги всегда были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино нашу огромную страну. По сложившейся традиции в преддверии Дня железнодорожника мы побывали на станции Красный Узел, где встретились с представителями разных профессий, очень ответственных и так нужных на стальных магистралях.
Машинист
Работать на железной дороге Гришин Валерий Борисович начал в 1982 году. Он с детства мечтал водить поезда. Когда вернулся из армии, устроился в локомотивное депо помощником машиниста. Спустя два года поступил в Муромскую дортехшколу, где отучился на машиниста. До 1991 года работал поездным машинистом в грузовом движении, а потом был переведен маневрологом движения. По его словам, машинист тепловоза - работа очень интересная. Меняются пейзажи, города, населенные пункты, люди, скучать не приходится. Но главное, когда ведешь поезд, чувствуешь свою ответственность. Если пассажирский поезд, то, как машинист, отвечаешь за судьбу людей. В беседе с нами Валерий Борисович так и сказал:
- Профессия у нас очень ответственная. Иногда бывает тяжело, одни погодные условия чего стоят. Работу люблю, в том числе и потому, что осознаю важность своей профессии. От качества нашей работы очень многое зависит. Сделаем всё на высшем уровне, обеспечим комфортное и безопасное передвижение людям по железной дороге.
В преддверии профессионального праздника всем коллегам желаю здоровья, безаварийной работы и безопасного движения.
Кстати, сын нашего героя Евгений тоже пришёл работать на железнодорожную станцию дежурным по депо, постепенно набираясь опыта у старших железнодорожников. Хочется верить, что на ст. Красный Узел образовалась еще одна династия.
|