21-22 марта в Ромодановской СОШ №1 прошёл муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года", зарекомендовавший себя как праздник профессионального мастерства и творчества педагогов.
За звание лучшего боролись шесть педагогов, которых объединяют преданность выбранной профессии, увлечённость любимым делом, желание качественно обучать и воспитывать своих учеников. Среди них - учитель истории и обществознания Алтарской СОШ Л.Х. Мяксиняева, учитель начальных классов Ромодановской СОШ №1 О.П. Чмарак, учитель истории Красноузельской СОШ О.А. Васильева, учитель русского языка и литературы Пятинской СОШ Л.В. Сидорина, учитель русского языка и литературы Кочуновского филиала Ромодановской СОШ №2 О.В. Табачникова и учитель географии Белозерьевской СОШ Л.Р. Сайфуллова.
- "Учитель года" - важное событие, новый импульс для всех педагогов и наставников. А участие молодых специалистов наравне с учителями с большим стажем работы обогащает этот конкурс, вносит свежий взгляд и креатив в педагогическую деятельность, - поделились учителя.
Все участники конкурса показали высокий уровень подготовки и порадовали членов жюри своим творческим подходом. Кстати, как признались члены жюри, выбор был непростой, все участники выступили очень достойно.
После подведения результатов с приветственным словом ко всем присутствующим обратилась директор МКУ "ЦИМО МБОУ Ромодановского муниципального района" Н.Р. Наумова.
- Сегодня мы подводим итоги конкурса. Хочу сказать, что все вы хорошо справились с проведением уроков и классных часов. Я рада, что в нашем районе сохраняется традиция проведения конкурса "Учитель года", который даёт возможность для реализации ваших возможностей, движению к новому, и приятным встречам, - вручая грамоты и памятные подарки, отметила Надежда Равильевна.
По итогам двух дней состязаний победителем муниципального этапа конкурса "Учитель года" стала О.П. Чмарак.
- В конкурсе я участвую уже третий раз. И хочу отметить, что каждый год всё меняется, становится более интересным, живым и познавательным. У меня проходил урок русского языка в третьем классе. Тема была - местоимение. Детки были очень активные, помогали мне морально во время проведения урока.
На уроке применяла различные методы - наглядность, исследование, мы с учениками подготовили специальный журнал, куда дети записывали все наши открытия.
Конечно же, волновалась. Большое спасибо хочу сказать своим коллегам, которые помогали с методическими вопросами, подготовкой классного часа, темой которого стало добро и зло. Тема очень актуальна в наше время. Я старалась больше применять наглядности, ведь ученики младших классов в большей степени - визуалы, поэтому проводить с ними уроки интересно, - поделилась Ольга Петровна.
А мы, в свою очередь, желаем ей успехов в предстоящем республиканском туре!
С. ПАРШИНА.
|