Среда, 08-05-2024, 10:25

Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Победа"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Redaktor
Форма входа

Прогноз погоды
Ромоданово

Главная » 2022 » Декабрь » 23 » За каждым обращением - судьба человека
11:14
За каждым обращением - судьба человека

22 декабря свой профессиональный праздник отметили сотрудники Пенсионного фонда России. На сегодняшний день это одна из крупнейших и эффективных систем оказания социальных услуг не только в нашем районе, но и по всей стране. 
Вот уже четыре года руководителем клиентской службы (на правах группы) в Ромодановском районе является Елена Фёдоровна Королева, с ней мы и встретились в преддверии праздника.
Ежедневно сотрудники отделения пенсионного фонда выполняют огромную работу. 
- К нам обращаются граждане за назначением и выплатой пенсий, социальными выплатами. В настоящее время в сфере компетенции нашей службы - практически все категории жителей района - это пенсионеры и работающие, владельцы материнского капитала и дети, получатели ежемесячных денежных выплат и компенсаций. Каждый день мы выполняем широкий круг задач, от которых зависит социальное благополучие тысяч наших земляков, - отметила Елена Фёдоровна. - Также мы  работаем с сертификатами на материнский (семейный) капитал. К нам за помощью обращаются люди с ограниченными возможностями, молодые семьи, дети, оставшиеся без попечения родителей, ветераны труда, боевых действий. И к каждому посетителю мы стараемся найти индивидуальный подход. 
Каждый день на приёме у сотрудников ПФР бывает более 20 ромодановцев. И лишь благодаря чёткой и слаженной работе ведущих специалистов клиентской службы Алёны Николаевны Стрижовой, Эльмиры Амухангызы Рыбаковой и архивариуса Елены Владимировны Паршиной каждый клиент, обратившийся за услугой, получает её в полном объёме. 
С целью улучшения качества обслуживания и для удобства своих клиентов Пенсионный фонд постоянно расширяет перечень услуг, которые уже не один год можно получить не только на личном приёме, но и дистанционно - через  личный кабинет гражданина на сайте ПФР, а также через единый портал Госуслуг. Данная форма услуги позволяет повысить качество обслуживания клиентов, сократить время их ожидания в клиентской службе, оптимизировать процесс приёма жителей и выдачи им документов.
- С 1 января будущего года начнёт работу Социальный фонд России, который объединит Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Сегодня Пенсионный фонд предоставляет множество мер поддержки, о которых мы уже говорили. А Фонд социального страхования в свою очередь  оплачивает гражданам больничные и пособия, родовые сертификаты, предоставляет технические средства реабилитации, путёвки на санаторно - курортное лечение. Объединение предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. Оно направлено на повышение качества обслуживания граждан, более быстрое и удобное оформление мер поддержки, - поделилась Елена Фёдоровна.
Мы поздравляем небольшой, но дружный коллектив и ветеранов пенсионного фонда с профессиональным праздником, желаем крепкого здоровья, счастья, семейного тепла и благополучия.

Просмотров: 56 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Редакция газеты "ПОБЕДА" © 2024
    При использовании материалов ссылка на редакцию газеты "Победа" обязательна