Воскресенье, 05-05-2024, 23:03

Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Победа"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Прогноз погоды
Ромоданово

Главная » 2017 » Август » 4 » "Ремонтируем пути в любую погоду"
11:12
"Ремонтируем пути в любую погоду"

Всякий раз, бывая в районе железной дороги, проезжая станции и разъезды, на перегонах и мостах мы видим людей в оранжевых жилетах. Они ремонтируют пути и всегда имеют при себе инструменты: большие ключи с длинными рукоятками, кувалды, лопаты и другие, название которых нам даже неизвестны, а об их предназначении стоит только догадываться. Кто эти люди, знает и школьник. В народе их зовут путейцами.
Монтер пути - одна из самых массовых профессий на железной дороге, требующая физических сил, выдержки, определенных навыков и знаний. Чтобы строить и ремонтировать железные дороги, надо хорошо знать свойства грунта и балластных материалов, разбираться в способах укладки шпал и рельсов, уметь закреплять их, выполнять множество других операций. Насколько тяжел и как важен этот труд, мы решили узнать у человека, который своими руками, прикладывая немалые усилия, устраняет неполадки на железнодорожном пути. Наш герой - Ю.Н. Татаров, работающий 13 лет на железнодорожном поприще.
Дорожный мастер Лукоянской дистанции пути Александр Борисович Лазарев характеризовал Юрия как очень ответственного, исполнительного, знающего специалиста. Александр Борисович сам имеет большой опыт в этой области и сформировал работоспособный коллектив, в составе которого трудятся 18 человек: бригадир, бригада монтеров пути и дежурный по переезду 57 км. ст. Красный Узел. Профессии этой нужно не только обучаться, но и любить её.
- Мы, имею в виду монтеров, занимаемся текущим содержанием пути: устраняем зазоры между рельсами, подтягиваем гайки, меняем пришедшие в непригодность шпалы, выправляем ширину колеи и регулируем стрелки. Когда шпалы прогнивают, ширина между рельсами выходит из нормы, вот мы ее и выравниваем. Если вовремя не сделать это, поезд может сойти с рельсов, и произойдёт трагедия. Представляете, чем это может закончиться? Также траву обкашиваем, убираем мусор на территории железной дороги, следим за тем, чтобы не было детей на путях, - поделился Юрий.
По закрепленному участку они ходят пешком. Но это не самое трудное в их работе. А вот кувалдой или молотком поработать - гораздо тяжелее! Очень нелегкий физический труд. Они ведь и зимой, и летом, и в дождь, и в снег, и в зной, и в холод устраняют возникающие неполадки. Погодные условия не влияют на их рабочий день. Стараются делать ремонт в короткие сроки, чтобы не срывать расписание движения поездов. Каждый километр пути требует особого внимания.
Юрий постоянно совершенствует свои знания. Проходил обучающие курсы смежных профессий, овладел специальностью стропальщика. Надеемся, что выбранной профессии он посвятит ещё много лет, преумножая опыт и уважение.
Примите Вы, Юрий Николаевич, и Ваши коллеги, искреннюю благодарность за добросовестный труд, пожелания дальнейших профессиональных успехов, безаварийной работы, благополучия, здоровья и счастья!
Е.ФИЛИППОВА.

 

Просмотров: 334 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Редакция газеты "ПОБЕДА" © 2024
    При использовании материалов ссылка на редакцию газеты "Победа" обязательна