15 января прошла пресс-конференция руководителя Центра управления регионом (ЦУР)Республики Мордовия Андрея Барашихина, он рассказал о первых результатах работы и ответил на вопросы журналистов.
ЦУР – это координационный центр, созданный для коммуникации граждан и органов власти с целью оперативного решения проблемных вопросов. В задачи Центра входит мониторинг, обработка сообщений и жалоб граждан, которые поступают из открытых интернет источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов. В Мордовии ЦУР заработал 20 октября.
Центр обрабатывает обращения от жителей республики с помощьюПлатформы обратной связи. Это сервис Единого портала Госуслугдля интерактивного взаимодействия государства с гражданами и организациями. Специальные виджетыразмещены на официальных сайтах органов государственной власти и местного самоуправления.
«За время работы ЦУР через данную платформу поступило 214 сообщений,– рассказал Андрей Барашихин, – из них 164 заявителя получили ответы, пять сообщений находятся на утверждении, 45 – в работе, 69 из поступивших заявок рассмотрены и отработаны в ускоренном порядке (фаст-трек)».
Также ЦУР отслеживает вопросы и жалобы граждан с помощью круглосуточной системы мониторинга«Инцидент Менеджмент», которая по ключевым словамфиксирует сообщения в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter.
«Всего за данный период было обработано 3021 сообщение, – продолжил руководитель ЦУР РМ. –В пятерку самых востребованных тем вошли«ЖКХ» (604 обращения), «дороги» (585 обращений), «коронавирус» (435 обращений), «здравоохранение» (417 обращений) и «благоустройство» (250 обращений).Среднее время ожидания ответа составило – 4 часа 38 минут. Уровень удовлетворенности ответами –82%».
На вопрос журналистов «На кого направлена работа организации?» Андрей Иванович ответил: «Мы работаем для людей».
Напомним, что в марте прошлого года Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил до 1 декабря 2020 года создать в каждом субъекте страны Центр управления регионом.
|