Понедельник, 29-04-2024, 00:10

Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Победа"

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Прогноз погоды
Ромоданово

Главная » 2019 » Август » 2 » Не отставая от технического прогресса
10:04
Не отставая от технического прогресса

Послезавтра, 4 августа, в нашей стране будет отмечаться День железнодорожника. Жизнь и трудовая биография многих поколений ромодановцев связана со станцией Красный Узел. Она имеет давнюю историю, ее открытие состоялось в 1893 году.  
Из года в год работа на железной дороге совершенствуется и модернизируется. В 2012 году ст. Красный Узел получила звание объекта эталонного содержания инфраструктуры и эталонной технологии в производственной деятельности. И сегодня, спустя семь лет, коллектив железнодорожного узла уверенно держит планку образцового объекта.
Именно с этой темы и начался наш разговор при встрече с начальником ст. Красный Узел Горьковской железной дороги Т.Н.Ипкаевой. 
- Честно говоря, какого-то особого напряжения по текущему содержанию объектов инфраструктуры, во взаимоотношениях с клиентами-грузоотправителями и грузополучателями мы не испытываем. Может быть, потому, что у нас на станции сложился стабильный, работоспособный коллектив. Все трудятся на успех общего дела, добросовестно относясь к своим обязанностям. Поэтому у нас получается выполнять практически все, что задумываем по улучшению работы. Раз в полгода мы должны подтверждать звание эталона, то есть соответствовать всем установленным нормам содержания, иметь идеальный внешний вид, а также не иметь замечаний и нарушений. Работа проводится в соответствии с утверждаемой ежегодно Программой приведения инфраструктуры Горьковской железной дороги к нормативам и образцовому эстетическому состоянию, - отметила Татьяна Николаевна и продолжила. - В ноябре 2018 года работники службы движения нашей станции получили "паспорт доверия", т.е. мы работаем на доверии руководства Горьковской железной дороги. 
- Потенциал станции, безусловно, велик. Татьяна Николаевна, расскажите об итогах вашей работы за первое полугодие текущего года.
- С начала этого года на станцию прибыло 2539 поездов. За аналогичный период прошлого года эта цифра была гораздо ниже - 2039. Отправлено поездов своего формирования во всех трех направлениях (Рузаевка, Арзамас, Канаш) - 505 (АППГ - 441). По участку Канаш - Красный Узел, Арзамас - Красный Узел поезда возят 3-х секционные тепловозы, что дает возможность увеличить вес поезда с нормативного 4000 т до максимального 6000 т. Из этого следует увеличение пропускной способности и сокращение времени простоя вагона на станции, а также увеличение производительности локомотивов. Вагонооборот по станции составил 295 264 вагонов (АППГ - 242 214). Погрузку вагонов на станции производят два промышленных предприятия нашего района. Так ООО "Ромодановосахар" осуществляет погрузку мелассы свекловичной и жома, ОАО АПО "Элеком" - зерна. При плане 548,1 вагона всего было погружено 650 (АППГ - 601). Превышен план и выгрузки вагонов. При запланированных 690 выгружено 717 вагонов (АППГ - 312). 
Ежедневно ст. Красный Узел принимает, отправляет не только грузовые, но и пассажирские поезда с трех направлений: Рузаевка, Канаш, Арзамас. За сутки здесь проходит 17 пар пассажирских поездов, в летний период пассажирооборот составляет 550 - 600 человек. 
Кроме того, станция плотно работает с ООО "ВагоноРемонтнаяКомпания". Ежесуточно она подает 7 - 9 вагонов в его цеха и выводит их после проведенного ремонта.
- Татьяна Николаевна, какая работа стоит в планах станции в ближайшем будущем?
- Уже осенью, в сентябре, планируется капитальный ремонт пути участка ст. Красный Узел - разъезд Рейтарский, где будет осуществлена замена рельсошпальной решетки. А в 2020 году перемены коснутся другой сферы - из старого здания бывшей железнодорожной больницы будет перенесена железнодорожная техническая библиотека. Она разместится в здании железнодорожного вокзала.
По словам Т.Н. Ипкаевой, коллектив станции молодеет год от года. В большую и дружную семью железнодорожников включаются молодые, перспективные специалисты. А это значит, что есть кому перенимать опыт и продолжать славные традиции, заложенные ветеранами службы.
В этот же день мы побывали в "святая святых" станции, месте, куда обычного пассажира или просто прохожего не пропустят. Это пост электрической централизации (ЭЦ), где осуществляется непосредственная организация приема и пропуска грузовых и пассажирских поездов, а также производственно - маневровых работ. 
Сюда мы отправились в сопровождении молодого специалиста, Марии Грибановой. С сентября 2018 года девушка трудится на станции инженером-технологом. Пока шли до места назначения, мы успели поговорить с Машей о ее профессии. Оказалось, она выпускница Самарского госуниверситета путей сообщения по специальности "Эксплуатация железных дорог". После окончания вуза получила направление на работу на Горьковскую железную дорогу. Так Маша, коренная жительница столицы Мордовии, оказалась на станции Красный Узел. Каждый день приезжает сюда на автобусе на работу. Как призналась наша попутчица, она мечтает в совершенстве овладеть своей профессией. И первые шаги к этому уже сделаны.
За пультом управления на посту ЭЦ находился дежурный по станции А.М. Пожарский. С ним мы познакомились еще в прошлом году, когда готовили публикацию ко Дню железнодорожника. Александр Михайлович приветливо улыбнулся и вновь продолжил свои "переговоры" с машинистом очередного тепловоза, заходящего на станцию.
В смене с Пожарским работал диспетчер-маневровый Д.А. Лазарев. В данной должности он  трудится с 2015 года. Его путь в железнодорожники начался еще в семье. Станция Красный Узел с юных лет была по-настоящему родной. Ведь здесь трудились родители и деды по линии отца и материи. Свою трудовую биографию Дмитрий Александрович начинал в вагонном депо. Позже окончил Алатырский техникум железнодорожного транспорта и Московский институт инженеров транспорта,  являлся дежурным и начальником станции Лукояново. В очередной раз нам довелось убедиться, насколько ответственная и напряженна работа дежурных диспетчеров. 
Следующим объектом, который мы посетили, стал "Дом связи". Здесь на смену аналоговой пришла цифровая аппаратура. А это значит, что и требования к специалистам стали значительно выше. Но настоящие профессионалы, такие, как наш новый знакомый, электромеханик С.Ф. Бобров, способны справиться с любой поставленной задачей.
За плечами Сергея Федоровича - 35 лет службы в одной единственной должности. 
- Мы шагаем в ногу со временем и не отстаем от технического процесса! "Дом связи" - важное звено во всей работе железнодорожной станции. Наша бригада обеспечивает четкую и бесперебойную радиосвязь между дежурными по станции и машинистами, телефонную связь на закрепленном участке Красный Узел - Кемля, - отмечает Сергей Федорович. Ветеран службы стал участником той самой работы по переходу на цифровую связь и установке новейшего оборудования для оперативно-технологической связи. 
Всего в "Дома связи" трудятся семь человек. Возглавляет коллектив настоящий профессионал своего дела, старший электромеханик В.В. Князев.
Вячеслав Владимирович с большим уважением рассказал нам о сотруднице Нине Алексеевне Силкиной. Более 30 лет она трудится здесь электромонтером и прошла весь путь модернизации железнодорожной связи к новой "цифровой эпохе". 
В преддверии профессионального праздника желаем всем работникам станции Красный Узел новых профессиональных свершений, созидательных идей и возможностей для их реализации, а также семейного счастья и благополучия!

 

Просмотров: 209 | Добавил: Redaktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Редакция газеты "ПОБЕДА" © 2024
    При использовании материалов ссылка на редакцию газеты "Победа" обязательна