В День социального работника хочется сказать самые теплые слова о сотрудниках Пенсионного Фонда, которые обеспечивают в районе реализацию одной из важнейших социальных гарантий - пенсионное обеспечение жителей. В прошлом году управление ПФР пережило реорганизацию и теперь именуется клиентская служба в Ромодановском муниципальном районе ГУ УПФР в Лямбирском муниципальном районе РМ (межрайонное). Несмотря на то, что число сотрудников уменьшилось, качество и сроки обслуживания, по отзывам клиентов, не изменились. Здесь всегда встречают радушно, с улыбкой и строго придерживаются отведенного времени на оформление заявленных документов.
Вот уже как год клиентскую службу возглавляет Е.Ф. Королева. Под её началом плодотворно трудятся ведущий специалист - эксперт Э.А. Рыбакова, специалисты-эксперты А.Н. Стрижова и Ю.Н. Теплухова. В этом небольшом коллективе считают, что от того, насколько оперативно и грамотно обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека о деятельности всего Пенсионного фонда, поэтому проявляют индивидуальный подход к каждому. А на приём в клиентскую службу ежедневно обращаются около 35 человек, оформляется порядка 150 справок и пособий. Здесь предоставляют гражданам и справочно - консультационные услуги, в том числе по телефону "Горячая линия", по вопросам пенсионного обеспечения, установления различных социальных выплат, о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Сотрудники также проводят заблаговременную работу по определению права на получение пенсии, осуществляют сбор, запросы необходимых для этого документов, взаимодействуют с архивами.
Клиентская служба оборудована специализированными кабинетами для комфортного общения и соблюдения конфиденциальности информации при приеме граждан. Также для посетителей организованы информационные стенды с буклетами, брошюрами и газетами ПФР с актуальной информацией.
В целях сокращения времени ожидания, упорядочения приема граждан и улучшения обслуживания пенсионеров, в клиентской службе установлен программно - технический комплекс "Электронная очередь". А с запуском электронного сервиса "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР личные визиты граждан в офисы ПФР по многим вопросам стали необязательны. Кроме этого, два, три раза в неделю осуществляются выездные приемы граждан на территории сельских поселений района.
Ознакомившись с работой клиентской службы, можно сделать вывод: это коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей не только профессия, но и призвание. А корпоративный дух присутствует здесь не только в качестве и количестве оказываемых услуг, а также и во внешнем, эстетическом виде сотрудников.
В преддверии профессионального праздника нельзя не вспомнить ветеранов - работников пенсионного фонда, которые много лет посвятили служению людям: В.В. Рыбакову, Ю.Н. Белову, Л.А. Макарову, Л.А. Томилину, Г.В. Нагорневу, Т.А. Селезнёву, Е.С. Бурдину и высказать им слова огромной признательности и благодарности.
Искренне поздравляем всех работников Пенсионного фонда с профессиональным праздником и желаем, чтобы то внимание, которое вы ежедневно оказываете людям, возвращалось вам уважением и благополучием.
Е. ФИЛИППОВА.
|